Аналитика

Аналитика

Overtourism наступает, но выход есть…

Европейская Ассоциация отельеров и рестораторов HOTREC подготовила исследование, в рамках которого анализирует проблему овертуризма («overtourism») во всем мире и предлагает пути её решения. «Следуя 5 рекомендациям, выдвинутым нами в документе, все участники процесса смогут более эффективно управлять туризмом в перегруженных направлениях....

Туристы — «миллениалы» возвращаются к традиционным туруслугам

По данным последних исследований, туристы-«миллениалы» (Справка: поколение людей, родившихся после 1980 г., встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии) все больше разворачиваются в сторону традиционных туристических услуг. Согласно последнему индексу экономики Allianz Global Assistance по страхованию...

Эксперты: «Роль турофисов должна выйти за пределы туризма»

Национальные маркетинговые организации (Destination management organisations — DMO) по продвижению туристических направлений находятся в условиях постоянно меняющихся реалий. Однако независимо от того, поддерживают ли они новые маркетинговые каналы и тенденции или пытаются решить вопросы продвижения туризма на фоне проблем местного сообщества,...

Тенденция: классические ТО «прирастают» отелями

В период с 17 по 19 октября текущего года в Греции (Афины) пройдет уникальный гостиничный форум Mediterranean Resort&Hotel Real Forum, который соберет на средиземноморском курорте более 300 представителей отрасли. Речь пойдет об эксклюзивных инвестициях и возможностях развития, доступных в Средиземноморье, и новых актуальных...

В каких странах влияние ОТА особенно сильно?

В Швейцарии, Италии и Греции в прошлом году доля системы бронирования Priceline (входит в Booking Holdings Inc.) на рынке ОТА была наиболее высокой во всей Европе — 75,6%, 75,53% и 72,91% соответственно. Об этом говорится в новом исследовании европейского гостиничного рынка, инициированного Европейским Институтом...
Яндекс.Метрика