Исследование: Авиакомпании лукавят, что теряют на партнерских продажах

Исследование: Авиакомпании лукавят, что теряют на партнерских продажах

33
0

Экспертное исследование опровергает заявление авиакомпаний о том, что прямые продажи менее затратны для них, чем продажи через ОТА, сообщает Европейская Ассоциация туроператоров и турагентств (ECTAA).

По данным ассоциации, исследование, опубликованное сегодня Infrata — компанией, занимающейся анализом в области инвестиций в инфраструктуру, поддерживается ECTAA и European Technology & Travel Services Association (ETTSA).

Новые данные свидетельствуют о том, что увеличение доли так называемых «прямых» заказов не уменьшает расходы авиакомпаний, между тем, истинный мотив перевозчиков заключается в том, чтобы сократить доступ потребителей к независимым, нейтральным каналам бронирования.

В исследовании говорится, что продажи через туристических агентов, использующих нейтральные платформы бронирования (GDS) столь же эффективны для авиакомпаний, как и прямые продажи.

Ян Лоуден, автор исследования, говорит следующее: «Принимая во внимание затраты на рекламу, маркетинг, вопросы поддержки клиентов и платежей, а также значительные вложения на привлечение онлайн-клиентов, „прямые“ заказы и сделанные через онлайн-и оффлайн агентства — практически эквивалентны. Авиакомпании просто стремятся оправдать своё намерение перейти к менее прозрачным „прямым“ схемам».

«Некоторые авиакомпании утверждают, что продажи, совершаемые через туристических агентов с использованием нейтральных платформ бронирования стоили им в несколько раз больше прямых продаж. Однако исследование показывает, что это не так. Когда авиакомпании стремятся к переходу на прямые продажи, их расходы фактически увеличиваются. Это характерно для некоторых категорий авиакомпаний», — говорит, в свою очередь, Кристоф Кленнер, генеральный секретарь ETTSA.

Мишель де Блюст, генеральный секретарь ECTAA, также добавил, комментируя результаты исследования: «Мы можем только заключить, что авиакомпании должны иметь другие мотивы для продвижения прямых продаж. Один явный мотив уже понятен — это попытка избежать прозрачности, удобства и выбора, к которым стремятся все путешественники. В прямых продажах от авиакомпаний всего этого нет, что делает пассажиров уязвимыми к повышению цен».

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.